Часто задаваемые вопросы
Как пополнить баланс?
Подробную информацию о способах пополнения баланса Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе ОПЛАТА
Как подключиться?
Подключиться через сайт очень просто! Вам необходимо зарегистрировать номера, с которых Вы планируете совершать междугородние или международные звонки (это может быть номер вашего мобильного телефона, или домашнего телефона, или оба номера):

  • Достаточно заполнить форму на сайте компании.
  • Или позвонить обратиться в службу поддержки по номеру Вашего региона. Санкт-Петербург (812) 643-10-20, Москва (495) 664-29-10 (Время работы службы поддержки с 10:00 до 18:00 по Московскому времени ежедневно)
И все! Вам не придется никуда ехать или покупать какое-либо оборудование. ВНИМАНИЕ: После регистрации Вам придет информация с вашими персональными данными и инструкциями по пользованию. Поэтому обязательно укажите ваш E-mail и номер мобильного телефона!

Как звонить после регистрации на сайте?
Как звонить c номеров телефонов, указанных во время регистрации?

  1. Позвоните на номер доступа вашего региона (для Санкт-Петербурга +7 (812) 448-02-46).
  2. Следуйте подсказкам автоинформатора.
  3. Если вы звоните с городского телефона — переведите телефон в тональный режим с помощью кнопки * или «Tone». Звоните с мобильного телефона — пропустите этот шаг.Для звонка на городской номер телефона
    Наберите код страны, код города (8 или 810 перед кодом города набирать не нужно) и номер телефона абонента. Нажмите клавишу #.Пример звонка в Москву: 74951234567#
    Пример звонка в Киев: 380441234567#Для звонка на мобильный телефон
    Наберите код страны без знака «+» (для России «7»), код мобильного оператора (3 цифры), телефон абонента (7 цифр). Нажмите клавишу #.Пример звонка в Екатеринбург: 79221234567#
    Пример звонка на Украину: 380501234567#
Как звонить с номеров телефона, не указанных во время регистрации?

  1. Позвоните на номер доступа вашего региона (для Санкт-Петербурга +7 (812) 448-02-46).
  2. Следуйте подсказкам автоинформатора.
  3. Если вы звоните с городского телефона — переведите телефон в тональный режим с помощью кнопки * или «Tone». Звоните с мобильного телефона — пропустите этот шаг.
  4. Введите Pin-код и нажмите клавишу #.Для звонка на городской номер телефона
    Наберите код страны, код города (8 или 810 перед кодом города набирать не нужно) и номер телефона абонента. Нажмите клавишу #.Пример звонка в Москву: 74951234567#
    Пример звонка в Киев: 380441234567#Для звонка на мобильный телефон
    Наберите код страны без знака «+» (для России «7»), код мобильного оператора (3 цифры), телефон абонента (7 цифр). Нажмите клавишу #.Пример звонка в Екатеринбург: 79221234567#
    Пример звонка на Украину: 380501234567#
Как звонить по картам APOLLOPHONE?
  1. Позвоните на номер доступа, который указан на карте.
  2. Следуйте подсказкам автоинформатора
  3. Если вы звоните с городского телефона — переведите телефон в тональный режим с помощью кнопки * или «Tone». Звоните с мобильного телефона — пропустите этот шаг.
  4. Введите Pin-код и нажмите клавишу #.Для звонка на городской номер телефона
    Наберите код страны, код города (8 или 810 перед кодом города набирать не нужно) и номер телефона абонента. Нажмите клавишу #.Пример звонка в Москву: 74951234567#
    Пример звонка в Киев: 380441234567#Для звонка на мобильный телефон
    Наберите код страны без знака «+» (для России «7»), код мобильного оператора (3 цифры), телефон абонента (7 цифр). Нажмите клавишу #.Пример звонка в Екатеринбург: 79221234567#
    Пример звонка на Украину: 380501234567#
Как звонить по карте без ввода Pin-кода?
Подключите услугу «Звонить без PIN-кода»:

  1. Позвоните на номер доступа, который указан на карте.
  2. Следуйте подсказкам автоинформатора.
  3. Если вы звоните с городского телефона — переведите телефон в тональный режим с помощью кнопки * или «Tone». Звоните с мобильного телефона — пропустите этот шаг.
  4. Введите Pin-код и нажмите клавишу #.
  5. Наберите 1, чтобы «привязать» номер телефона к карте.
Как звонить, если вы подключили услугу «Звонить без PIN-кода»?

  1. Позвоните на номер доступа, который указан на карте.
  2. Следуйте подсказкам автоинформатора.
  3. Если вы звоните с городского телефона — переведите телефон в тональный режим с помощью кнопки * или «Tone». Звоните с мобильного телефона — пропустите этот шаг.Для звонка на городской номер телефона
    Наберите код страны, код города (8 или 810 перед кодом города набирать не нужно) и номер телефона абонента. Нажмите клавишу #.
Пример звонка в Москву: 74951234567#
Пример звонка в Киев: 380441234567#

Для звонка на мобильный телефон
Наберите код страны без знака «+» (для России «7»), код мобильного оператора (3 цифры), телефон абонента (7 цифр). Нажмите клавишу #.

Пример звонка в Екатеринбург: 79221234567#
Пример звонка на Украину: 380501234567#
Как проверить баланс по услуге «Подключение на сайте»?
Для самостоятельной проверки баланса:

  • Наберите номер доступа согласно региону Вашего местонахождения
  • Переведите телефон в тональный режим набора, нажав клавишу *
  • Наберите 0#
Также Вы всегда сможете посмотреть состояние Вашего счета на сайте в Личном кабинете
Как проверить баланс по карте?
Для самостоятельной проверки баланса:

  • Наберите номер доступа согласно Региону Вашего местонахождения
  • Переведите телефон в тональный режим набора, нажав клавишу *
  • Наберите PIN-код карты
  • Нажмите клавишу #
Как пополнить баланс через терминалы платежных систем?
  • Выберите в меню терминала раздел «IP-телефония» или «Интернет телефония».
  • Из списка операторов выберите APOLLOPHONE.
  • Введите номер вашего зарегистрированного телефона, PIN-код карты или номер договора.
  • Внесите желаемую сумму.
  • Сохраняйте чек до поступления платежа
Вы также всегда можете воспользоваться возможностью пополнить Ваш счет в режиме on-line на сайте нашей компании.
Что делать, если деньги не поступили на счет?
Оставьте заявку на нашем сайте через форму обратной связи или обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону Вашего региона: Санкт-Петербург (812)643-10-20, Москва (495) 664-29-10, Ростов-на-Дону (863)204-11-00, Краснодар (861)210-63-30, Екатеринбург (343)253-74-80, предоставив следующую информацию из чека:

  • №, на который внесены средства
  • ИНН терминала
  • № терминала
  • Адрес терминала
  • № чека
  • Дату и время пополнения счета
  • Сумму с учетом комиссии
Время работы службы поддержки с 10:00 до 18:00 по Московскому времени ежедневно!
Если был произведен ошибочный платеж:
Оставьте заявку на нашем сайте через форму обратной связи или обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону Вашего региона: Санкт-Петербург (812)643-10-20, Москва (495) 664-29-10, Ростов-на-Дону (863) 204-11-00, Краснодар (861) 210-63-30, Екатеринбург (343) 253-74-80, предоставив следующую информацию из чека:

  • №, на который внесены средства
  • №, на который перевести средства
  • ИНН терминала
  • № терминала
  • Адрес терминала
  • № чека
  • Дату и время пополнения счета
  • Сумму с учетом комиссии
Время работы службы поддержки с 10:00 до 18:00 по Московскому времени ежедневно!
Как узнать тарифы?
С действующими тарифами вы можете ознакомиться в разделе Тарифы на нашем сайте.
Как войти в Личный кабинет?
В Личный кабинет Вы можете зайти, указав в поле Логина номер зарегистрированного телефона или номер договора, а в поле пароль — пароль, полученный при регистрации. Сервис Личный кабинет доступен только для пользователей, которые подключились через сайт.
Как восстановить пароль к Личному кабинету?
Вы всегда можете восстановить пароль к Личному кабинету, указав удобный для Вас способ получения временного пароля: по E-mail или SMS.

ВНИМАНИЕ: Электронный ящик и мобильный номер должны совпадать с указанными данными в Личном кабинете, в противном случае Вы не сможете получить временный пароль. Обязательно смените временный пароль после авторизации на сайте!

Для восстановления пароля Вы также можете позвонить в контакт-центр по номеру Вашего региона: Санкт-Петербург (812) 643-10-20, Москва (495) 664-29-10, Ростов-на-Дону (863) 204-11-00, Краснодар (861) 210-63-30, Екатеринбург (343) 253-74-80.

Время работы службы поддержки с 10:00 до 18:00 по Московскому времени ежедневно!
Если я потерял свою карточку и не помню PIN-код, что делать?
Поскольку ни приобретение карты, ни процесс ее использования не предполагают обязательной идентификации пользователя и регистрации его паспортных данных, номер карты и ее PIN-код являются Вашими единственными идентификаторами в нашей системе. В связи с чем, в случае их утери, мы ничем не сможем Вам помочь.

Подключите Прямой договор на сайте. Подключение займет не больше 2-х минут и Вам больше не придется запоминать код!
Где купить телефонную карту?
Телефонные карты больше не продаются. Если Вы хотите стать клиентом APOLLOPHONE обратитесь в контакт центр, вам там помогут
Что делать, если вы не смогли дозвониться?
Если Вы не можете дозвониться по какому-либо направлению или Вас не устраивает качество связи, оставьте заявку на нашем сайте через форму обратной связи , предоставив следующую информацию:

  • Номер телефона, на который был совершен звонок.
  • Время и дату звонка.
  • Из какого города Вы звонили.
  • Как часто повторяется данная проблема.
  • На чьей стороне произошла проблема (на вашей или на стороне собеседника).
Что делать, если вы не смогли дозвониться до абонентской службы?
Вы всегда сможете оставить заявку на нашем сайте через форму обратной связи , описав подробно возникшую проблему.

Время работы службы поддержки с 10:00 до 18:00 по Московскому времени ежедневно!
Как привязать номер к карте?
Привязать к карте номер телефона Вы можете только самостоятельно. Другого способа нет. Номер телефона можно привязать в том случае, если этот номер не привязан к другой карте или не зарегистрирован в договоре. Для того, чтобы привязать номер телефона, с которого Вы звоните к карте: наберите, пожалуйста, номер доступа, указанный на карте. Как только услышите автоинформатор, в тоновом режиме введите пин-код карты, нажмите на #, затем цифру 1.
Как отвязать номер от карты?
Для того, чтобы отвязать номер телефона, с которого Вы звоните от карты: наберите, пожалуйста, номер доступа, указанный на карте. Как только услышите автоинформатор, нажмите на #, затем цифру 3. Через 5 минут можно совершать звонки по другой карте. Система будет запрашивать пин-код карты.